Меню |
|
|||
Наш "опыт жизни" в информационном обществе |
||||
|
||||
Возможностей использования сети огромное количество. Во-первых, в Интернете можно найти любую информацию от инструкций, программ до рефератов. Кроме того, Интернет освещает события "беспристрастно", чем отличается от многих средств массовой информации. Во вторых, это общение со сверстниками, переписка с зарубежными друзьями, завязывание новых знакомств, возможности обмениваться информацией. Для этого в Интернете можно найти многочисленные чаты, форумы. Особенно интересны для нас бывают тематические конференции, где участники могут обменяться мнениями, проводить дискуссии по вопросам форума. Мы не только учимся; высказывая свое мнение, мы пытаемся сделать наш мир лучше! На чатах и форумах многих привлекает возможность общаться от разных лиц (бесплатный электронный адрес можно зарегистрировать на любую вымышленную фамилию и имя). Не секрет, что
недостаток общения в повседневной жизни можно компенсировать за счет
Интернета. Однако таким образом не возможно заработать в сети Авторитет!
Очевидно, что для того, что бы заслужить доверие и быть узнаваемым в
сети, необходимо строго соблюдать правила сетевого этикета, владеть
основами информационной культуры. |
||||
|
Наша работа в Интернете |
|||
|
Интернет индустрия,
о которой так много и подробно рассказано на страницах сайта каснулась
и нашего школьного клуба журналистики. Мы выпускаем не только печатную,
но и Интернет версию нашей школьной газеты "Вектор". Могли ли мы мечтать
о таком еще три года назад? Конечно нет! Ведь тогда лазерный принтер
казался чем то фантастическим, а выход в Интернет был эксклюзивом, подаренным
неожиданным подключением. |
![]() |
||
2.1.
Выходишь в Интренет иногда и думаешь, а не поискать ли чего - нибудь
про родной город? Ан нет. Нет ничего - только реклама изредка. И подумается
тогда, ну уж если городской сайт не обновляется, кто тогда живет в этом
городе? В общем кому как ни школьникам заниматься пополнением Интернет
ресурсов нашего края? Выходит и не кому больше. Вот и стараемся по мере
сил и способностей. Можете посмотреть наши работы на школьном сайте:
http://edu4.shebekino.ru/ |
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Пока
его членство и информационная наполняемость не совсем исследованы. В
общем то и наш школьный сайт способен выполнять многие функции. Главная
проблема - интерактив. Пока информационная культура гуляющих по сети
оставляет желать лучшего, и все эти реплики приходилось регулярно вычищать.
Как будет дальше - посмотрим. |
||||
Это
совсем новое. Способности к мультипликации проснулись неожиданно у одного
нашего, как он себя называет "господина ArteF@kt". Причем первая
идея пришла ему в голову принудительно во время первого сетевого конкурса
(См. http://edu.shebekino.ru
); за мультик "Про кота" автор получил первое место. С тех пор муза
посещает его регулярно, поэтом было решено создать МультСтудию. Кто
знает, может сериал "Про котов" заменит Масяню? |
![]() |
|||
Писать
стихи лучше анонимно или под псевдонимом. В общем в этом и была идея
Литклуба. Но видимо развитие средств связи и цены на Интернет не позволяют
раскрыться этой идее в полной мере. А может нужен талантливый руководитель?
Ведь не каждый литератор за такой клуб возьмется. |
||||
Это
ноухау мы решили осуществить после последней ярмарки 1 мая, где образовательные
учреждения предлагали свою продукцию. Кто то - дощечки, вышивку. Мы
же отличились продукцией интеллектуального труда. Тогда и задумались:
"А что можно продать?" Самое удивительное - оказалось, что
представить на ярмарку мы тоже кое - что можем. |
![]() |
|||
Накопленный
педагогический опыт распространяется в сети в виде различных образовательных
ресурсов. Учебник и практикум по информатике "Изучаем алгоритмизацию"
(автор Шатрова Н.Н.) - один из них. Помимо теории и практических заданий,
здесь можно проверить свои знания по 3-х уровневым срезам. Учащиеся
и учителя могут познакомиться с ним по адресу |
||||
Для
малышей и их родителей, для любящих бабушек и дедушек - сайт с презентациями,
пазлами, обучающими Flash-играми на развитие логики и обучения чтению,
математике, рисованию и многому другому. Среди его постоянных посетителей
родители более 35 стран. Всегда рады познакомиться с новым опытом по
обучению малышей от 6 месяцев до 6 лет и старше. |
![]() |
|||
9. Виртуальная галерея творческих работ учащихся Совсем недавно мы сделали первый шаг в создании виртуальной галереи работ ДПИ учащихся творческих объединений СЮТ, и сразу же стали получать положительные отзывы родителей, да и просто посетителей нашего сайта. Многим интересно познакомиться с работами учащихся, а родителям очень приятно видеть в Internet результаты творческой деятельности собственных детей. |
![]() |
|||
Первым
шагом на пути к информационному обществу является привитие школьникам
информационной культуры, которая включает в себя информационную и компьютерную
грамотность, то есть умение ориентироваться в потоке информации, умение
применять ее в своей учебной и профессиональной деятельности. |
||||
|
||||
![]() |
||||