Хорошая кухня это когда вкусно....
Ресторан
– сугубо парижское изобретение. До того, как в столице появились первые
рестораны, здесь были средневековые таверны, которые опустели к началу
XVIII века, поскольку требовательная публика предпочитала, чтобы повар
приходил на дом.
Хорошая кухня это когда вкусно. У нас в стране своя специфика
ресторанной культуры: многие ходят в ресторан не поесть, как во всем
мире, а потусоваться. Следовательно, хорошая кухня не всегда
обязательное условие для посетителя: на первом плане атмосфера.
Самый высокий в мире вращающийся ресторан находится в Швейцарских Альпах,
в местечке Саас-Фэ. Расположен "Allalin" на высоте 3500 метров. За час,
пока ресторан совершает полный круг, гостям открывается фантастическая
горная панорама.
Искусство кулинарии - одно из древнейших видов искусств, неотъемлемая
часть культурного наследия человечества. Оно появилось очевидно тогда,
когда человек сумел добыть огонь и зажарить кусок мяса. Можно сказать,
что кулинария зародилась у костра первобытного человека. Но прошли
тысячелетия прежде чем приготовление пищи действительно стало искусством.
Самый маленький ресторан в мире...
«МЕХАНА БАНСКО» - Единственный в Москве болгарский ресторан. Кроме как
здесь попробовать настоящий таратор в столице негде. Забавно также
почитать меню. Все слова понятны, а о чем идет речь – ясно не сразу.
Например, «Свинска шпага» – это всего-навсего свиной шашлык. Главный
плюс – за специальные блюда для детей денег не берут.
Самый маленький ресторан в мире находится в Финляндии, в маленьком
городе Иисалми. Мини-ресторан располагается в порту и называется Kuappi
(по-фински – "шкафчик"). Возможно, это и самый романтический ресторан в
мире - в "обеденном зале" помещаются всего два человека, поэтому никто
не сможет нарушить вашего уединения.
За ресторанным столом люди всегда собирались не только ради желания
вкусно и сытно поесть - их объединяли радость общения, стремление
поделиться своими планами, а для многих писателей и художников ресторан
или кафе стали приютом вдохновения, где рождались шедевры мирового
масштаба.
Несмотря на растущее число ресторанов быстрого обслуживания,
демократичных ресторанов и кофеен, классический ресторан остается
любимым форматом для состоятельных поклонников хорошей кухни.
Безупречное обслуживание, неповторимая атмосфера и, самое главное,
богатый выбор уникальных блюд высочайшего качества – эти черты неизменно
привлекают гостей в классический ресторан. Официанты такого ресторана
обязаны знать рецептуру и особенности приготовления блюд, уметь
посоветовать их гостю. В таких местах узнают постоянных клиентов и знают
их предпочтения. Действуют разнообразные системы продвижения, начиная от
персональных дисконтных карт для постоянных клиентов и заканчивая
целевыми маркетинговыми акциями. Такие акции могут быть посвящены
определенному сезонному предложению, например, появлению Beaujolais
nouveau, когда ресторан при покупке этого вина предоставляет скидку на
блюда, подающиеся к нему. Специализированными акциями также часто
отмечают праздники, предоставляя гостям возможность, например, в
Oktoberfest, получить бесплатно каждую третью заказанную кружку пива.
Искусство кулинарии - одно из древнейших...
«КАСБАР» - В меню – настоящие восточные сладости, а для особых эстетов
предлагается «настоящее арабское наслаждение» под названием «Бедганам».
Кому интересно – это бараньи яйца в чесночно-лимонном соусе. Из
остальных примет Востока – девушки, исполняющие танец живота, и
предлагаемый на десерт кальян.
Искусство кулинарии - одно из древнейших видов искусств, неотъемлемая
часть культурного наследия человечества. Оно появилось очевидно тогда,
когда человек сумел добыть огонь и зажарить кусок мяса. Можно сказать,
что кулинария зародилась у костра первобытного человека. Но прошли
тысячелетия прежде чем приготовление пищи действительно стало искусством.
Как привлечь как можно больше клиентов в своё заведение? Как им
запомниться? Как сделать так, чтобы каждое посещение бара или ресторана
превращалось для них в праздник? Эти вопросы то и дело беспокоят
владельцев предприятий HoReCa. Конечно, для того, чтобы стать лидером в
своей области, нужны не только хорошее обслуживание, отличное качество
кухни и разнообразие блюд, но и единая тематика заведения, сквозной
линией проходящая не только через меню и винную карту, но и через
внешний вид заведения, его «лицо». Здесь важна каждая мелочь, от столов
и стульев до одежды персонала и столовых приборов. Даже музыка, играющая
в заведении должна соответствовать выбранной теме. Она нацелена на
определенную аудиторию. Интересно может быть всё от жарких Гаваев до
холодной Скандинавии, от готики до стиля модерн. Так же обстоит дело с
витринами и стеллажами выставочных комплексов и предприятий торговли.
На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности, эти
заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко
питались в них. Лишь в 18 веке появились рестораны, главной целью
которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель
по своему вкусу. Согласно Книге рекордов Гинеса, старейшим из
существующих сегодня ресторанов является Собрино-де-Ботин (Sobrino de
Botin) в Мадриде, Испания. Он открылся в 1725. Впервые слово ресторан
было применено в отношении предприятия питания около 1765, заведение
основал парижанин, продавец супов по имени Буланже (Boulanger). Первый
ресторан в привычном для нас виде (посетители сидят с отдельными блюдами
за отдельными столами, выбирают еду из меню, часы работы фиксированы)
был Гранд-Таверн-де-Лондр (Grand Taverne de Londres), основанный в 1782
господином по имени Бовилье (Beauvilliers).
Рестораны появились в 13 веке в...
«ГИН-НО ТАКИ» - В отличие от множества заведений, где японские блюда
лишь элемент экзотики, «Гин-но Таки» – настоящий японский ресторан.
Разве что за японским на слух «тидзу кэйки» скрывается обычный чиз-кейк,
а за «орэндзи сярибетто» – апельсиновый шербет.
Рестораны появились в 13 веке в Ханчжоу, культурном, политическом и
экономическом центре Китая во время династии Сун. Имея население более 1
миллиона человек, культуру гостеприимства и бумажные деньги в обращении,
Ханчжоу был готов к развитию ресторанов. Возможно, рестораны возникли из
чайных домиков и таверн, которые старались угодить путешествующим.
Меню «Вellagio» - это единая композиция, основная тема которой
развивается и варьируется, в зависимости от желаний самого гостя.
Широкий выбор холодных закусок, блюд из морепродуктов и дичи, свежие
устрицы и нежнейшие карпаччо и, конечно, паста в различных вариантах
подачи и приготовления. Карта вин включает в себя тонкие итальянские и
французские вина, как недорогие столовые, так и редкие коллекционные.
Десерт можно выбрать из огромного списка тающих во рту пирожных и
различных сортов ароматного кофе.
Искусство кулинарии - одно из древнейших видов искусств, неотъемлемая
часть культурного наследия человечества. Оно появилось очевидно тогда,
когда человек сумел добыть огонь и зажарить кусок мяса. Можно сказать,
что кулинария зародилась у костра первобытного человека. Но прошли
тысячелетия прежде чем приготовление пищи действительно стало искусством.
Сетевые ресторанные проекты и холдинги...
Искусство кулинарии состоит в том, чтобы приготовить здоровую и вкусную
пищу. Здоровая пища должна содержать все необходимое для поддержания
жизнедеятельности, но при этом она обязательно должна быть вкусной,
доставлять удовольствие, наслаждение процессом еды.
Сетевые ресторанные проекты и холдинги все активнее развиваются в России,
привлекая интерес инвесторов. По мнению специалистов, сетевые концепции
являются наиболее прибыльными и устойчивыми на рынке. Традиционно к
сетевым форматам принадлежат заведения быстрого питания, разнообразные
кофейни, рестораны free flow, бары. В последние годы начали развиваться
и более дорогие концептуальные сетевые проекты – «тиражируемые»
рестораны среднеценовой категории. По мнению большинства участников
рынка, преимущества работы в сетевом формате очевидны.
Ресторанное дело это искусство, где повара создают шедевры как живописцы
и скульпторы, а метрдотели и официанты так упоительно могут рассказать
об этих шедеврах, как писатели и поэты с мировыми именами. Ресторан -
это праздник для души и желудка, это радость встречи с друзьями, это
блеск, музыка, красота и любовь, ведь "где-то здесь начинается рай".
По данным авторитетного журнала Forbes, самым дорогим рестораном в 2005
году стал японский Aragawa, расположенный в Токио. Скромный обед на одну
персону с бокалом вина обойдется здесь в $277.
Первый ресторан, открытый в Москве,...
В отличие от одиночек ресторанные сети могут существенно минимизировать
затраты за счет корпоративных цен поставки, скидок и длительных
партнерских отношений с поставщиками. Выделение центрального
управленческого офиса снижает издержки на содержание административного
аппарата, бухгалтерии. Единые стандарты организации большинства
технологических процессов, включая требования к качеству кухни и
обслуживания, способствуют повышению лояльности клиентов. Как следствие,
сетевой бизнес отличает большая доходность, конкурентоспособность на
рынке. Однако сетевые амбиции требуют от ресторатора соответствующих
подходов к организации работ всех подразделений предприятия.
Первый ресторан, открытый в Москве, — «Славянский базар». Ресторан был
построен архитекторами Р. Гедике и А. Вебером в 1872—1873 годах. Он
отличался от трактира тем, что там работали не половые, а официанты. Они
работали во фраках и белых перчатках, и их называли «люди».
На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности, эти
заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко
питались в них. Лишь в 18 веке появились рестораны, главной целью
которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель
по своему вкусу. Согласно Книге рекордов Гинеса, старейшим из
существующих сегодня ресторанов является Собрино-де-Ботин (Sobrino de
Botin) в Мадриде, Испания. Он открылся в 1725. Впервые слово ресторан
было применено в отношении предприятия питания около 1765, заведение
основал парижанин, продавец супов по имени Буланже (Boulanger). Первый
ресторан в привычном для нас виде (посетители сидят с отдельными блюдами
за отдельными столами, выбирают еду из меню, часы работы фиксированы)
был Гранд-Таверн-де-Лондр (Grand Taverne de Londres), основанный в 1782
господином по имени Бовилье (Beauvilliers).
Следует обратить внимание, что в последние несколько лет существенно
изменились предпочтения посетителей ресторанов. Еще недавно основной
целью были отдых, развлечения, соответственно, наибольшей популярностью
пользовались ночные клубы, дискотеки и т. п. Сегодня же в ресторан идут,
чтобы пообщаться с друзьями, отдохнуть с семьей или просто поесть вне
дома. Для основной ресторанной публики (27-37 лет) наиболее важны при
выборе такие категории, как кухня, уровень обслуживания, интерьер. Чем
выше цены в заведении, тем большее значение имеет уровень сервиса.
Из истории появления кулинарии |
В ресторан с собакой |
В Израиле открылся первый ресторан, в который
посетители смогут приходить с собаками. Причем меню будет
предлагаться как хозяину, так и его четвероногому другу.>>> |
Личный опыт шеф - повара |
Если говорить о том, что необходимо для
успешной карьеры в ресторанном бизнесе, я уверенно назову три
фактора: трудолюбие, увлеченность работой и умение общаться с
людьми.>>>
|
Сколько существует диет? |
Одни считают, что основных — 15–20, другие,
более широко подходя к вопросу, называют цифру 28 тысяч. Диета —
это постоянное ограничение, исключение из повседневного меню не
одного, а целого ряда продуктов.
>>> |
|