основное 

история

рейтинг

режисёры

психологи

 юбилей

игротека

музыка

ресурсы

  главная

  заключение

древняя анимация

анимация

мультипликация

масяня

мировой

  популярные

лучшие

Котёночкин

Хитрук

Птушко

влияние

цитаты

Союзмультфильм

собери цветы

музыка

ссылки

Когда перестаешь любить мультики - значит, взрослеешь. А когда начинаешь смотреть их вновь, то окончательно повзрослел. Настолько, что открываешь что-то новое...

Компьютер пришел в анимацию

Cоветская и российская мультипликация - это отдельная тема для разговора. наши  известны как в России, так и за рубежом.  французы были первооткрывателями мультипликации. основоположником кукольного, объемного мультфильма и российской мультипликации был русский режиссер, оператор и художник В.Старевич - его мультфильмы-пародии завоевали мировую популярность. Все культовые советские мультфильмы были сняты на студии "Союзмультфильм", которая была создана  в1936году.

 Всем нам хорошо известный Винни-Пух, гениальный мультфильм, создателем которого является режиссер  Федор Хитрук, он же автор  "Каникулы Бонифация",  "Фильм, фильм, фильм!", "Икар и мудрецы", "Дарю те6е звезду". Российская интерпретация диснеевской идеи. Так же насыщенно трюками, музыкой, комедийными ситуациями. Режиссер - Вячеслав Котеночкин.

 Настоящую революцию в производстве мультфильмов произвел компьютер. Поначалу художники-аниматоры восприняли компьютерные технологии только как избавление от тяжелой и скучной механической работы. Теперь не нужно было создавать колоссальное количество рисунков, почти в точности повторяющих друг друга.
Однако постепенно компьютер стал чуть ли не равным человеку участником творчества. Технологии 90-х гг. дают мультипликатору возможность разворачивать изображение в любом ракурсе, заставляя героев двигаться по экрану почти как настоящих людей; создавать трехмерный мир вместо плоскостного. Компьютер позволил рисовать, имитируя любую технику, любой стиль, разработанные на протяжении столетней истории анимации. Наконец, компьютерная живопись дает возможность использовать более яркие, насыщенные краски. В 90-х гг. именно анимационные фильмы, созданные с помощью компьютера, завладели вниманием массовой аудитории. Миллионы людей по всему миру смотрят их в кинотеатрах, по телевизору, покупают видеокассеты. «Машины» постепенно умнеют, их возможности растут, и трудно представить, каких пределов они могут достичь в XXI в.
Однако в конечном итоге все зависит от художника-мультипликатора, который сидит за компьютером, от его фантазии и желания «выложить душу».

Культовое достижение компьютерной анимации - Масяня.
Многосерийный мультипликационный фильм, нарисованный в Macromedia Flash. Лауреат Национальной Интернет-премии 2002 г. в номинациях "Сетевое искусство" и "Открытие года", обладатель призов "Веб Выбирает Вас!", журналистских симпатий и Гран-при Российской академии Интернета, а также за режиссерскую работу.

 

Созмультпроект

Команда 14 2005